Методическое пособие «Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте»

Стоимость: 120 рублей
Методическое пособие «Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте»

Составитель: ведущий специалист по управлению персоналом отдела подготовки и переподготовки кадров Баранова М.Г.

Рецензенты:

Начальник отдела подготовки и переподготовки кадров
Ка­ре­ва Ольга Алексеевна

Начальник службы управления персоналом - начальник отдела кадров
Лещев Алексей Геннадьевич.

Начальник отдела организации обслуживания пассажиров
Бод­ро­ва Наталья Петровна

Методическое пособие разработано для работников, непосредственно взаимодействующих с пассажирами, как рекомендации по улучшению качества обслуживания в электропоездах, на платформах, турникетных комплексах и кассах. В нем отражены корпоративные нормы и ценности, позволяющие формировать положительный имидж Компании, а также приведена информация, необходимая для эффективной коммуникации с коллегами по работе и клиентами Компании.

Заказать методическую литературу можно по телефону 8 (831) 272 50 44 (вн.1207) или отправив заявку в свободной форме на адрес электронной почты

Документы Методическая литература Коучинг Оставить отзыв Галерея благодарностей

Новости