Новости

Обучение по программе повышения квалификации «Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров» 21.09.2016 Обучение по программе повышения квалификации «Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров»
19-20 сен­тяб­ря 2016 года в Учеб­ном цен­тре ком­па­нии со­глас­но плану ме­ро­при­я­тий в рам­ках «Года пас­са­жи­ра» со­сто­я­лось обу­че­ние по программе «Слу­жеб­ный эти­кет и куль­ту­ра об­слу­жи­ва­ния пас­са­жи­ров».
Поздравляем всех с Днем знаний! 01.09.2016 Поздравляем всех с Днем знаний!
Дорогие преподаватели, от всей души желаем творческих сил, интересных идей, увлекательных занятий и уважения!
Книги в дорогу 01.09.2016 Книги в дорогу
В рамках проведения мероприятий, посвященных Году пассажира наша компания реализует проект «Книги в дорогу», нацеленный на улучшение качества обслуживания пассажиров и уровень комфорта на вокзалах.
Новинка осени – мобильное приложение ОАО «ВВППК» 28.08.2016 Новинка осени – мобильное приложение ОАО «ВВППК»
В программы обучения для билетных кассиров включена информация о мобильном приложении «Пригород». С 1 сентября 2016 года пассажиры могут приобретать билеты с помощью мобильного приложения «Пригород»

Новости 21 - 24 из 24
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Документы Методическая литература Коучинг Оставить отзыв Галерея благодарностей

Новости