
В компании появилось новое направление в развитии - коучинг.

19-20 сентября 2016 года в Учебном центре компании согласно плану мероприятий в рамках «Года пассажира» состоялось обучение по программе «Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров».

Дорогие преподаватели, от всей души желаем творческих сил, интересных идей, увлекательных занятий и уважения!

В рамках проведения мероприятий, посвященных Году пассажира наша компания реализует проект «Книги в дорогу», нацеленный на улучшение качества обслуживания пассажиров и уровень комфорта на вокзалах.

В программы обучения для билетных кассиров включена информация о мобильном приложении «Пригород». С 1 сентября 2016 года пассажиры могут приобретать билеты с помощью мобильного приложения «Пригород»
Новости
21 - 25 из 25
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
|
След. | Конец