Обучение по программе повышения квалификации «Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров»

Обучение по программе повышения квалификации «Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров»

19-20 сен­тяб­ря 2016 года в Учеб­ном цен­тре ком­па­нии со­глас­но плану ме­ро­при­я­тий в рам­ках «Года пас­са­жи­ра» со­сто­я­лось обу­че­ние по программе «Слу­жеб­ный эти­кет и куль­ту­ра об­слу­жи­ва­ния пас­са­жи­ров». Обу­че­но 27 ра­бот­ни­ков ОАО «ВВППК» Урен­ско­го, Се­ме­нов­ско­го, За­волж­ско­го, Ни­же­го­род­ско­го участ­ков и Вла­ди­мир­ско­го от­де­ле­ния.

Все слу­ша­те­ли по­лу­чи­ли сви­де­тель­ства об обу­че­нии.

Методическая литература Документы

Новости