Сотрудники Кировского отделения прошли обучение по обслуживанию пассажиров

Сотрудники Кировского отделения прошли обучение по обслуживанию пассажиров

С целью реализации мероприятий, направленных на повышение качества транспортного обслуживания пассажиров в 2019 году, а также профилактики стрессовых состояний и профессионального выгорания работников, учебный центр профессиональной квалификации АО «ВВППК» 27 и 28 августа провел семинар и плановый инструктаж для работников Кировского отделения.

На инструктаже по теме «Клиентоориентированный подход в обслуживании пассажиров» работники смогли не только теоретически изучить тематику обслуживания пассажиров, но и практически отработать навыки активного слушания, работы в нестандартных ситуациях.

На семинаре по теме «Стрессоустойчивость» основной акцент делался на изучении работниками признаков стрессовых состояний и проработки способов выхода из стресса на работе, саморегуляции эмоциональных состояний.


По отзывам участников встречи, занятия были познавательными и интересными. «Обязательно воспользуемся этими знаниями на практике», - прокомментировали занятия работники Кировского отделения.

«Такие занятия очень полезны. После обучения мы дополнительно обсудили с коллегами, как полученные знания будем применять в своей работе», - отметила итоги мероприятия Наталья Викторовна Игнатова, инженер Кировского отделения.

Учебный центр профессиональной квалификации желает всем работникам Кировского отделения успешной работы.

Документы Методическая литература Коучинг Оставить отзыв Галерея благодарностей

Новости