Учебный центр профессиональной квалификации АО «ВВППК» в рамках технической учебы Уренского участка провел плановый инструктаж по актуальным вопросам профессиональной деятельности кассиров билетных:
На инструктаже «Клиентоориентированный подход в обслуживании пассажиров» обсуждены важнейшие аспекты обслуживания пассажиров: умение слышать и понимать клиента, оперативно оценить ситуацию и предложить решение.
Инструктаж «Оказание первой помощи пострадавшим при чрезвычайной ситуации» проведен с обсуждением ситуаций, встречающихся на железнодорожном транспорте, и подробным разбором алгоритма действий кассира при оказании первой помощи пассажирам.
«Подобные инструктажи несомненно необходимы в работе билетных кассиров. Восстановить уже имеющиеся знания, обсудить свои действия в нестандартной ситуации – важно в работе с пассажирами.», - прокомментировала мероприятие Екатерина Семеновна Солнышкова, начальник Уренского производственного участка.
По отзывам участников встречи занятия были продуктивными, информация полезна и будет использоваться кассирами в своей работе.
Учебный центр профессиональной квалификации желает всем кассирам Уренского участка успехов в работе.