Вход в Систему Дистанционного Обучения (СДО)
Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров
Количество часов: 16
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий), очная

Программа предназначена для персонала, связанного с обслуживанием пассажиров на железнодорожном транспорте.

Цель: Формирование навыков эффективного общения, поведения в конфликтных ситуациях, саморегуляции эмоциональных состояний

Изучаемые дисциплины:

  • Общая психология. Психология общения
  • Этика и культура обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте. Клиентоориентированность
  • Кодекс деловой этики в организации
  • Основы конфликтологии
  • Способы саморегуляции эмоциональных состояний


Документы Методическая литература Оставить отзыв Галерея благодарностей

Новости