Вход в Систему Дистанционного Обучения (СДО)
Современные методы клиентоориентированного обслуживания пассажиров
Количество часов: 16
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий), очная

Программа разработана с учетом потребностей пригородных пассажирских компаний, организующих работу персонала, непосредственно работающих с клиентами.

Изучаемые дисциплины:

  • Политика клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области пассажирских перевозок
  • Качество услуг, предоставляемых пассажирам и корпоративная система стандартизации. Управление качеством в холдинге ОАО «РЖД».
  • Основы клиентоориентированного обслуживания пассажиров
  • Служебный этикет и бренд-ориентированное поведение персонала
  • Эффективные коммуникации с клиентом

Документы Методическая литература Оставить отзыв Галерея благодарностей

Новости