Современные методы клиентоориентированного обслуживания пассажиров

Современные методы клиентоориентированного обслуживания пассажиров
Количество часов: 16
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий), очная
Стоимость очной формы обучения: 3 100 рублей
Стоимость заочной формы обучения (с применением дистанционных образовательных технологий): 2 500 рублей

Программа разработана в соответствии с учетом потребностей пригородных пассажирских компаний, организующих работу фронт-лайн персонала с клиентами.

Изучаемые дисциплины:

  1. Политика клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области пассажирских перевозок
  2. Качество услуг, предоставляемых пассажирам и корпоративная система стандартизации. Управление качеством в холдинге ОАО «РЖД».
  3. Основы клиентоориентированного обслуживания пассажиров
  4. Служебный этикет и бренд-ориентированное поведение персонала
  5. Эффективные коммуникации с клиентом
Подать заявку на обучение

Методическая литература Документы Регистрация на сайте Оставить отзыв Галерея благодарностей

Новости