 21.09.2016
								
				Обучение по программе повышения квалификации «Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров»
					
					
				
				
									21.09.2016
								
				Обучение по программе повышения квалификации «Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров»
				
								
									
						19-20 сентября 2016 года в Учебном центре компании согласно плану мероприятий в рамках «Года пассажира» состоялось обучение по программе «Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров». 					
							
						
		 01.09.2016
								
				Поздравляем всех с Днем знаний!
					
					
				
				
									01.09.2016
								
				Поздравляем всех с Днем знаний!
				
								
									
						Дорогие преподаватели, от всей души желаем творческих сил, интересных идей, увлекательных занятий и уважения!					
							
						
		 01.09.2016
								
				Книги в дорогу
					
					
				
				
									01.09.2016
								
				Книги в дорогу
				
								
									
						В рамках проведения мероприятий, посвященных Году пассажира наша компания реализует проект «Книги в дорогу», нацеленный на улучшение качества обслуживания пассажиров и уровень комфорта на вокзалах.					
							
						
		
Новости 
	46 - 48 из 48
	
	
					Начало
			|
							Пред.
						|
		
	
	
					6
					
					7
					
					8
					
					9
					
					10
						|
			След. | Конец