Вход в Систему Дистанционного Обучения (СДО)
Современные методы клиентоориентированного обслуживания пассажиров Современные методы клиентоориентированного обслуживания пассажиров
Программа разработана с учетом потребностей пригородных пассажирских компаний, организующих работу персонала, непосредственно работающих с клиентами.
Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров
Программа предназначена для персонала, связанного с обслуживанием пассажиров на железнодорожном транспорте.
Обслуживание маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте Обслуживание маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте
Программа предназначена для персонала, связанного с обслуживанием пассажиров на железнодорожном транспорте.
Документы Методическая литература Оставить отзыв Галерея благодарностей

Новости