Дополнительные образовательные программы

Современные методы клиентоориентированного обслуживания пассажиров Современные методы клиентоориентированного обслуживания пассажиров
Программа разработана с учетом потребностей пригородных пассажирских компаний, организующих работу персонала, непосредственно работающих с клиентами.
Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров
Программа предназначена для персонала, связанного с обслуживанием пассажиров на железнодорожном транспорте.
Обслуживание маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте Обслуживание маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте
Программа предназначена для персонала, связанного с обслуживанием пассажиров на железнодорожном транспорте.
Оказание первой помощи пострадавшим Оказание первой помощи пострадавшим
Программа предназначена для всех сотрудников предприятий и организаций, не имеющих медицинского образования, а также свободных слушателей для получения полезных навыков оказания первой помощи пострадавшим.
Пожарно-технический минимум для руководителей и специалистов Пожарно-технический минимум для руководителей и специалистов
Программа предназначена для сотрудников предприятий и организаций всех форм собственности.

Документы Методическая литература Коучинг Оставить отзыв Галерея благодарностей

Новости